Математика - это язык, на котором написана книга природы.

(Г. Галилей)

Проекты

 

   

     Одной из основополагающих характеристик современного человека, действующего в пространстве культуры, является его способность к проективной деятельности.

     Проектная  деятельность относится к разряду инновационной, так как предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать. Актуальность овладения основами проектирования обусловлена, во-первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения на всех уровнях организации системы образования. Во-вторых, владение логикой и технологией социокультурного проектирования позволит более эффективно осуществлять аналитические, организационно-управленческие функции. В-третьих, проектные технологии обеспечивают конкурентоспособность специалиста.

     Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г.Э. Лессинга: "Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами."

     Проектная деятельность в школе считается актуальной, сегодня необходима переориентация обучения, о чем говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений  и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувств личной ответственности.

     Проектная деятельность позволяет учащимся приобретать знания, которые не достигались бы при традиционных методах обучения, помогает связать то новое, что узнают ребята, с чем-то знакомым и понятным из реальной жизни. Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их реальным условиям жизнидеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.

 

 

используемые материалы сайта:

 

изображение:

  1. что такое проект в педагогике учащихся
Дата последнего обновления страницы 30.03.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»